Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Автокомпании сокращают бюджеты на рекламу

04.05.2007

Затраты на рекламу автомобилей в 14 различных медиа в прошлом году снизились на 1%, составив, таким образом, $13.5 млрд.

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, практически 80% всех затрат на  автомобильную рекламу, или $10.5 млрд, составила телевизионная реклама. Затраты на рекламу в национальных журналах составили 11%, или $1.45 млрд. Стремительное падение продемонстрировала реклама в газетах. Уровень затрат на газетную рекламу снизился за год на 40%, составив $355 млн (2.5%).

Рекламные бюджеты автоконцернов поделили между собой следующие медиа: кабельное телевидение ($1.4 млрд); национальные журналы ($1.5 млрд); национальные газеты ($160.6 млн); синдицированное телевидение ($76 млн); воскресные приложения к национальным изданиям ($12.5 млн); воскресные приложения к региональным изданиям ($200, 000). Рост рекламных затрат продемонстрировали эфирное телевидение (затраты выросли на 3%, составив $2.8 млрд); эфирное радио (8%, $406.6 млн); испаноязычные кабельные сети (9%, $313 млн); наружная реклама (1%, $153 млн); региональные журналы (9%, $10.2 млн).

Общий рекламный бюджет десяти крупнейших рекламодателей автомобильной индустрии в прошлом году составил $12.7 млрд, что на 1% показателей 2005 года. Половина компаний увеличила расходы на рекламу: Ford, Toyota, Honda, Hyundai и  Mazda. General Motors, DaimlerChrysler, Nissan, Volkswagen и Kia, наоборот, сократили рекламные бюджеты. Крупнейшим рекламодателем по-прежнему остается General Motors не смотря на 10% сокращение рекламного бюджета. В 2006 году General Motors потратила на рекламу $2.8 млрд.

Деловой Стандарт.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год