Затраты на рекламу автомобилей в 14 различных медиа в прошлом году снизились на 1%, составив, таким образом, $13.5 млрд.
Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, практически 80% всех затрат на автомобильную рекламу, или $10.5 млрд, составила телевизионная реклама. Затраты на рекламу в национальных журналах составили 11%, или $1.45 млрд. Стремительное падение продемонстрировала реклама в газетах. Уровень затрат на газетную рекламу снизился за год на 40%, составив $355 млн (2.5%).
Рекламные бюджеты автоконцернов поделили между собой следующие медиа: кабельное телевидение ($1.4 млрд); национальные журналы ($1.5 млрд); национальные газеты ($160.6 млн); синдицированное телевидение ($76 млн); воскресные приложения к национальным изданиям ($12.5 млн); воскресные приложения к региональным изданиям ($200, 000). Рост рекламных затрат продемонстрировали эфирное телевидение (затраты выросли на 3%, составив $2.8 млрд); эфирное радио (8%, $406.6 млн); испаноязычные кабельные сети (9%, $313 млн); наружная реклама (1%, $153 млн); региональные журналы (9%, $10.2 млн).
Общий рекламный бюджет десяти крупнейших рекламодателей автомобильной индустрии в прошлом году составил $12.7 млрд, что на 1% показателей 2005 года. Половина компаний увеличила расходы на рекламу: Ford, Toyota, Honda, Hyundai и Mazda. General Motors, DaimlerChrysler, Nissan, Volkswagen и Kia, наоборот, сократили рекламные бюджеты. Крупнейшим рекламодателем по-прежнему остается General Motors не смотря на 10% сокращение рекламного бюджета. В 2006 году General Motors потратила на рекламу $2.8 млрд.
Деловой Стандарт.