В период с 18 апреля по 31 августа Ferrero призывает всех жителей России и СНГ поучаствовать в весенней акции «Raffaello. Дерево любви».
«Вместе с первыми лучами теплого весеннего солнца в Верону приходит Фестиваль любви. Тысячи влюбленных пар признаются в любви без слов - они завязывают красные ленточки на цветущих деревьях и прочно скрепляют свои чувства. По окончанию праздника город становится похожим на бескрайний букет благоухающих роз», - такую легенду прочтут посетители промо-сайта Raffaello.
В течение полутора месяцев влюбленные могут «завязать» красные ленточки и признаться в любви несколькими способами: на самом сайте – после регистрации участник получает красную ленточку и отправляет ее своей второй половине, после чего оба могут стать свидетелями того, как красная лента с их именами будет привязана к ветви виртуального весеннего дерева; получить красную ленточку в точках продаж конфет Raffaello, завязать ее на настоящем дереве и прислать организаторам акции фотографию с изображением влюбленной пары на фоне дерева (фото будет опубликовано на промо-сайте). Настоящие деревья Raffaello находятся в 14 городах, в которых проходит кампания, а именно: Москве (Воробьевы горы), Санкт-Петербурге (Сенная пл.), Минске, Алма-Аты, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге, Уфе, Иркутске, Красноярске, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде и Краснодаре.
Помимо этого, в местах продаж Raffaello проводится розыгрыш призов. Вместе с покупкой упаковки конфет потребитель получает скрейтч-карту, по которой он может выиграть брендированные подарки – шелковый платок или призовую открытку. Главный приз кампании акции “Raffaello. Дерево любви» - поездка в Верону (Италия) на двоих.
Ferrero запустила федеральную рекламную кампанию на ТВ и интернете. Созданием креативной концепции сайта Raffaello занимались агентства Deluxe Interactive и Victory S.A.
adworker.ru