В рамках сотрудничества Рекламного агентства «Й» с инвестиционно-строительной компанией «Олимп 2000» была выполнена работа над рекламными модулями в периодические издания на тему «Загородная недвижимость».
Как рассказали AdLife.spb.ru в РА «Й», перед агентством стояла задача передать обаяние жизни за городом, а также нестандартно и одновременно с этим привлекательно показать загородную недвижимость целевой аудитории. Для достижения этой цели возникла идея создать такую композицию, которая отражала бы необходимое настроение природы и уюта, отмечают в агентстве.
«Было принято решение расположить фото строительных объектов на фоне активного, сочного натюрморта. Составляющие всей композиции выбраны не случайно - это элементы живой природы и старинные детали - часы, фотокарточки, которые передают особое настроение загородного дома, как места на лоне природы, которое часто передается от поколения к поколению», - комментируют в РА «Й».
Съемка для макета производилась в фотостудии Игоря Сахарова. Сложность при выполнении работы заключалась в том, что множество разрозненных объектов необходимо было объединить максимально гармонично, чтобы они в целом передавали единый смысл.
креативный директор – Никита Рубцов
фотограф – Игорь Сахаров
adlife.ru