|
|
|
В рекламе "Форда" нашли нарушения |
10.05.2007 |
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти признало "Форд Мотор Компани" нарушившим федеральный закон "О рекламе"
Заявленная в рекламных буклетах информация о комплектации автомобиля Ford Focus не соответствует действительности, считают в ведомстве. В листовках говорится, что в одну из комплектаций автомобиля Ford Focus входит сигнализатор минимального уровня жидкости стеклоомывателя. Однако опция устанавливается не на всех автомобилях этой комплектации.
Ведомство предписало применить к "Форд Мотор Компани" меры административной ответственности. Компании указано устранить допущенные нарушения.
DP.RU
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|