Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

“Золотой петушок” станет общим

10.05.2007

Компания “Продукты питания” придумала надежный способ проникнуть в розничные сети. Вместо того чтобы делать для ритейлеров продукцию под их марками, производитель полуфабрикатов разместил логотипы сетей на упаковках рядом со своим брендом “Золотой петушок”. Эта идея привела “Петушка” даже в шведскую IKEA.

Как сообщает vedomosti.ru, несколько лет назад российские сети сильно ужесточили условия поставок: они стали брать с производителей деньги за вход и за место на полках. Эти требования оказались тяжелыми даже для компании с оборотом $50 млн, какими были в 2002 г. “Продукты питания”, рассказывает вице-президент компании Дамир Имамович. Самый дешевый путь попасть в сети — делать продукцию под розничными торговыми марками — был рискованным. “Для некоторых сетей мы делаем private labels, но в целом такая работа невыгодна. Как только сетевая марка становится успешной, ритейлер может потребовать снизить на нее цену, пригрозив отдать заказ другому заводу”, — объясняет Имамович. “Продукты питания” долго искали способ сэкономить и снизить риски. В 2005 г. компания предложила сетям кобрендинговый проект, предусматривающий размещение на упаковке двух марок — производителя и ритейлера. Первым в нем согласился участвовать торговый дом “Копейка”. Для сети это было выгодно, потому что тогда у нее еще не было собственных торговых марок (СТМ) замороженных полуфабрикатов, вспоминает начальник отдела СТМ “Копейки” Ирина Фаткуллина. Польза для “Продуктов питания” была очевидной: мало того что продажи компании в сети выросли на 25%, так она еще освободилась от платежей за ввод в ассортимент новинок и от сборов на продвижение товара, признается Имамович.
Сейчас “Продукты питания” пытается распространить успешный опыт на все сети, предлагающие компании делать полуфабрикаты под розничными private labels. Имамович 7 мая подписал соглашение о стратегическом партнерстве с компанией IKEA. Раньше “Продукты питания” поставляли в кафе российских магазинов шведской компании пиццу под торговыми марками IKEA, а теперь на еде появится и логотип “Золотого петушка”. Вскоре калининградская компания планирует начать производство фрикаделек для магазинов IKEA во всем мире. Сейчас “Продукты питания” проводят международную сертификацию этой продукции, говорит Имамович. Получить комментарии в IKEA не удалось.

В мае “Продукты питания” предложат кобрендинг продуктовой сети “Магнит”, группе “Виктория” (управляет одноименной сетью формата cash & carry, дискаунтерами “Дешево” и магазинами “Квартал”) и “Пятерочке”, обещает Имамович. Представители данных компаний пока осторожно относятся к этой инициативе. У нее есть как плюсы, так и минусы, объясняет заместитель коммерческого директора по СТМ X5 Retail Group Вадим Морозов. “Возможно, наши клиенты будут покупать больше кобрендинговой продукции, так как доверяют марке производителя”, — говорит он. С другой стороны, два логотипа на упаковке могут запутать потребителя и он вместо непонятного товара купит “чистый” бренд или марку сети, рассуждает менеджер.

Впрочем, руководитель подразделения по работе с розничными сетями исследовательской компании ACNielsen Денис Шириков считает идею кобрендинга удачной. Российские покупатели больше доверяют брендам и в меньшей степени готовы покупать сетевые private labels, чем европейцы, напоминает он.

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год