Израильское рекламное агентство BBR «Saatchi&Saatchi» будет заниматься созданием и продвижением бренда проекта "Ворота ПРикамья".
В ЗАО «Кама Гейт» определились с компанией, которая будет заниматься созданием бренда «Ворот» и продвижением его на рынок. Выбор руководства компании пал на израильское рекламное агентство BBR«Saatchi&Saatchi».
По слова генерального директора KG Алексея Луканина, работы израильских специалистов хорошо известны на мировом уровне. Для проекта хотелось найти такую компанию, которая обладала бы ценным западным опытом и при этом могла адаптировать его к особенностям российского менталитета. Израильская компания уже знакома с российским рынком и довольно успешно работает с такими крупными клиентами, как МТС. Приступить к работе специалисты намерены в начале лета этого года.
Напомним, этим летом ЗАО "Кама Гейт", являющееся совместным предприятием Africa Israel Investments Ltd. и пермского ООО "Проспект", на берегу Камы начнет строительство жилого комплекса «Ворота Прикамья». В настоящий момент идет процесс выбора компании, которая будет заниматься строительством. Переговоры ведутся примерно с семью компаниями, в том числе китайскими и турецкими. По словам Алексея Луканина, подрядчик будет определен к июню.
Общий объем инвестиций в проект составит $300-350 млн.
branding.ru