Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС настаивает на дальнейших ограничениях рекламы на ТВ

11.05.2007

По прогнозам ФАС стоимость рекламного времени на телевидении может вырасти еще на 25% с 1 января 2008г.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ настаивает на дальнейших ограничениях рекламы на телевидении, сообщил вчера  заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кошеваров, выступая на заседании комитета консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ).

По его словам, премьер-министр РФ Михаил Фрадков дал распоряжение Министерству экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ и ФАС РФ проанализировать последствия дальнейшего ограничения рекламного времени для компаний. ФАС уже направил письмо в правительство, в котором подтвердил целесообразность введения ограничений. "Затраты компаний на рекламу будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится", - отметил А.Кошеваров.

Он также подчеркнул, что российские и иностранные компании в этом случае находятся в равных условиях. По прогнозу ФАС, из-за введения дальнейших ограничений на рекламу, стоимость рекламного времени на телевидении может вырасти еще на 25% с 1 января 2008г. При этом ФАС РФ ожидает, что реклама на телевидении будет дорожать вне зависимости от ограничений, а в связи с появлением новых компаний, претендующих на рекламное время и увеличения рекламных бюджетов у уже действующих компаний. Общий рост стоимости минуты рекламы на телевидении может в 2008г. составить свыше 50%. "Потенциал роста есть, и цены на рекламы все равно будут расти", - указал Кошеваров.

Напомним, что в соответствии с принятым 13 марта 2006г. федеральным законом "О рекламе", с 1 июля 2006г. действует норма, согласно которой объем телевизионной рекламы в сутки не должен превышать 15% времени суточного вещания, причем в течение каждого часа допускается не более 20% (12 минут) рекламы. С 1 января 2008г. должна вступить в силу норма, согласно которой рекламное время в течение каждого часа сократится до 15%, или до 9 минут. По мнению КСИИ, данная норма существенно ограничит планы инвесторов по стратегическому развитию бизнеса и выводу новых продуктов на рынок.

adworker.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год