Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Эксперт» запускает журнал «Русский репортер»

14.05.2007
В Екатеринбурге представят новый проект ИД «Эксперт», который увидят в Москве только через 4 месяца.

17 мая в Екатеринбурге с визитом прибудет член Общественной палаты РФ, главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев. Как передает корреспондент «URA. Ru», основная цель визита — презентация нового проекта ИД «Эксперт», журнала «Русский репортер». Это издание, позиционирующее себя как вдумчивый еженедельник для активного среднего класса, избрало уникальную стратегию развития.

Сначала журнал появится в четырех нестоличных мегаполисах — Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре, и лишь затем, осенью, откроется в Москве. Общий тираж издания должен составить более 200 тыс. экземпляров.

Как говорит в ИД «Эксперт», перед запуском журнала был проведен ряд многофакторных исследований читательской аудитории, выявлялись ее ценностные ориентации и потребительские предпочтения. Специалисты «Эксперта» заявляют, что «Русский репортер» — уникальное издание с точно выверенной потенциальной нишей. «Это журнал для людей, которые не боятся перемен, не избегают ответственности, предпочитают сами определять стиль своей жизни», — поясняют в ИД. Журнал не ограничивает себя узкими рамками так называемого «делового» СМИ, в нем будут освещаться и обсуждаться общественно значимые темы, политические события и новости. Все материалы будут сопровождаться высококачественным иллюстративным рядом.

Формат «Русского репортера» схож с форматом таких известных изданий, как Time или Stern. Но, по мнению аналитиков ИД «Эксперт», их аналогом в России может быть только русское, аутентичное издание. Поэтому «Русский репортер» позиционируется как СМИ с патриотическим и позитивным настроем, но при этом независимое, объективное, острое. Он не будет делить свою аудиторию по географическому, политическому, социальному, гендерному и любому другому признакам. «Сверхзадача журнала — стать универсальным инструментом самоидентификации нового активного класса поверх профессиональной, статусной, имущественной и любой другой идентификации. Ввести в прессу примеры русской цивилизации. Дать слово самой мощной части российского общества, выступающей от лица России и с позиции ее интересов», — заявили в «Эксперте».

Главным редактором «Русского репортера» стал журналист Виталий Лейбин, работавший главным редактором издания «Полит. Ru». Весь контент журнала будет создаваться в Москве, на регионы ляжет лишь бремя распространения.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год