Bartle Bogle Hegarty придумало для продвижения Axe Dry целое реалити-шоу. Агентство разработало блестящую интегрированную кампанию, основой которой стала тв-программа, запущенная на MTV.
Трансляции передачи начались 6 февраля, а в середине последнего месяца зимы персонажи из шоу перекочевали в рекламные ролики Axe.
"Этот проект по сути вырос из нового понимания спонсорства программ, таланта команды рекламного агентства и профессионализма продакшена, которые отличились уникальным пониманием аудитории нашего телеканала, — отметил John Shea, Executive Vice President, Integrated Marketing/Brand Partnerships, The MTV Music Group. — Проект «The Gamekillers» — пример того как MTV может по-новому работать с клиентами, позволяя задействовать для взаимовыгодных результатов все наши платформы".
Шоу «The Gamekillers» и кампания, построенная на его основе, использует тот факт, что каждый парень знает, что в каждой ситуации есть люди, которые выступают против его планов по завоеванию девушки. Они могут представать в самом разном обличьи — друзей, родителей или ее бывшего, но у них одна цель — уничтожить малейший шанс парня на победу в борьбе за сердце его дамы. Раньше парни раз за разом встречали их в реальной жизни.
MTV впервые представило их миру публично, раскрыв их самые типичные ходы. Механика шоу такова: герой выбирает себе девушку и начинает «строить с ней любовь» в самые неподходящие моменты на сцене появляются персонажи MTV, у которых одна задача, заставить парня покраснеть, сломать его игру.
"Мы уверены, что наша новая инициатива будет очень успешной, потому что это свежая струя... отчасти игра, отчасти реальность, которая точно передает настоящие проблемы парней, — говорит David Rubin, Brand Development Director, AXE. — Мы знаем, что MTV — самый верный партнер для реализации идеи 'The Gamekillers' — инсайты наших аудиторий совпадают".
Кампания представляет Axe Dry — антиперспирант, который помогает парню чувствовать себя уверенно, не переживать о посторонних запахах и полностью сосредоточиться на важных вещах, вроде завоевания девичьих сердец.
Агентство задействовало все возможные носители для достижения максимальной осведомленности аудитории о кампании. Куда бы ни пошел молодой человек он везде находил информацию о своих «противниках». Помимо традиционных медиа, были использованы различные носители в барах, студенческих кампусах и колледжах.
Всех героев кампании можно найти на сайте http://www.gamekillers.com/
adme.