25 апреля вышел первый номер еженедельника, в котором объем местной вкладки составил 24 полосы. Издание пополнилось новыми, востребованными рубриками, такими как «АиФ Уютный дом», «АиФ Кошелек», «АиФ Здоровье».
Изменения коснулись и содержания: разнообразней стали темы, появилось больше полезной и справочной информации, расположение материалов стало более структурированным.
Напомним, что с 7 марта «Аргументы и Факты Приморье» сменил издателя, и в настоящее время принадлежит ИД «Бизнес Кейс». По словам Максима Балковского, генерального директора издательского дома, «увеличение числа полос на треть является следствием профессиональной работы новой команды и грамотного использования технологий продаж. Это первый шаг на пути дальнейшего развития «АиФ Приморье».
Итог двухмесячной работы нового издателя – рост интереса рекламодателей, дефицит площадей, и как следствие увеличение количества полос. Обновленный контент, в свою очередь, поспособствует притоку новых читателей, и в ближайшем будущем, вероятно, вырастет тираж газеты.
Напомним, что в настоящий момент еженедельник является краевым лидером среди изданий в своем сегменте, как в рейтинге, предоставляемом компанией TNS Gallup Media , так и по количеству подписчиков.
Помимо «АиФ», в портфеле Издательского дома - бесплатный еженедельник «Миллионка +ТВ», имеющий самый высокий тираж среди телегидов Владивостока. А в текущем году компания планирует начать выпуск еще одного востребованного издания.
RwR.ру