На Украине проходит национальная кампания по перезапуску соусной группы ТМ "Верес". Ранее соусы "Верес" выходили под отдельной маркой "Домашние соусы", что привело к размыванию бренда и сказалось на динамике продаж. В связи с этим владелец бренда принял решение о переводе соусной группы из зонтичного бренда в основной, разработал новую рецептуру, изменил дизайн упаковкм, и как результат - начала широкомасштабную рекламную кампанию по перезапуску соусной группы под слоганом: "Соусы "Верес" - домашние вкусы мира".
"Мы в буквальном смысле показали букет вкуса каждого из рекламируемых соусов, сохраняя в деталях этнику и четкую привязку к стране прародительнице рецепта. Это же касается и музыкального сопровождения, под каждый вкус создавалась отдельная национальная аранжировка базовой мелодии", - рассказали Sostav.ru авторы креатива и продакшна - агентство "Кинограф".
В рамках кампании изготовлены следующие продукты:
-Серия TVроликов на стратегические позиции: соусы "Сацибели", "Горчичный", "Кисло-сладкий"
-Серия наружной рекламы:
Билборды
Сити лайты
Плакаты А3 для размещения в местах продаж и метро
Макеты для печатных СМИ
-Серия аудиороликов для трансляции в торговых центрах.
Состав творческой группы
Агентство/продакшн: Кинограф
Креативный директор: Л. Лылык
Идея/режиссер: В. Кокошко
Копирайт: К. Черных, Т. Ярич
Дизайн: Д. Ермолов, Е. Муругова
Операторы: Я. Пилунский, R. Calvi
Флористика: студия "Цветочная ваниль"
Ролики
|
Посмотреть ролик
(MPEG, 4.3Mb) |
|
|
Посмотреть ролик
(MPEG, 4.3Mb) |
|
|
Посмотреть ролик
(MPEG, 4.3Mb) |
|