ОАО "Альянс "Русский текстиль" приступил к ребрендингу торговой марки "Постелькин". Продукция теперь будет выпускаться под ТМ "Любимый дом". Новый дизайн разработало ателье упаковки "Arman Design". Планируется, что "Любимый дом" полностью заменит коллекцию "Постелькин" уже к лету 2007 года.
ОАО "Альянс "Русский текстиль" продолжает активно развивать свои торговые марки. Недавно компания объявила о рестайлинге ТМ "Унисон", теперь проводит ребрендинг ТМ "Постелькин". По мнению компании, старое название не отвечало позиционированию товара и позволяло выпускать только постельное белье и текстиль для спальни.
"Название "Постелькин" значительно сужает возможный ассортиментный ряд, под такой ТМ можно выпускать только постельное белье и товары для спальни. "Любимый дом" позволяет производить текстиль для дома в целом. К тому же, мы провели исследование и выяснили, что у потребителей "Постелькин" в большинстве случаев ассоциируется с детским постельным бельем" - говорит Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО "Альянс "Русский Текстиль".
Марка позиционируется в эконом-сегменте. Целевая аудитория ТМ - семейные люди 25-50 лет с доходом средним и ниже среднего. ТМ "Любимый дом" несет простые семейные радости в дом, создает уют, дарит ощущение комфорта и домашнего тепла. Выразительный и понятный дизайн торговой марки и упаковки, созданный Arman Design Atelier, помогает чётко дифференцировать продукт на полке.
Кроме смены дизайна упаковки, планируется значительное расширение ассортиментной линейки. Ребрендинг будет поддержан BTL-мероприятиями. В первую очередь планируется сформировать узнаваемость бренда среди продавцов в розничных торговых точках, дальнейшие промо-мероприятия будут направлены на конечного потребителя.
Под ТМ "Любимый дом" первыми в продажу поступят комплекты постельного белья, подушки, одеяла, пледы, кухонные наборы и скатерти, чуть позже в ассортимент будут введены комплекты текстиля для кухни (шторы, чехлы на табурет, полотенца и т.д.) и ассортимент для ванной комнаты: халаты, коврики и шторки для ванн.
Особое внимание уделяется коллекциям постельного белья "Любимый дом". Коллекционность будет прослеживаться в использовании ткани-компаньона в каждом комплекте постельного белья, один компаньон используется на два дизайна. То есть совершенно разные дизайны объединяются одной общей темой или элементом рисунка.
Еще одной особенностью домашнего текстиля ТМ "Любимый дом" является адаптированный для российского рынка размерный ряд. В постельном белье "Любимый дом" представлены размеры, которые можно назвать "классическими" для нашей страны.
Слоган ТМ - "Любимый дом. Создай уют в нем" - отражает главную идею бренда. "Любимый дом" наполнит ваш дом уютом, подарит ощущение комфорта и домашнего тепла. Широкая ассортиментная линейка позволяет украсить каждый уголок дома: от кухни до спальни.
БЫЛО
СТАЛО
sostav.