Рекламное агентство «Й» разработало единую креативную концепцию для обложек на 2007 год для журнала Каталог качества «РИО» издательского дома «Асток». На настоящий момент завершена работа над дизайном первой и второй обложек 2007 года.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, ежегодно агентством разрабатывается единая тематическая концепция, которая отражается на всех шести обложках в течение года. В этом году такой идеей стала тема под общим слоганом «Интерьерные достижения».
Целевая аудитория Каталога качества «РИО» как сами рекламодатели, так и непосредственные потребители – топ-менеджмент, люди с достатком выше среднего.
«На них рассчитан интересный, нестандартный дизайн обложки, привлекающий внимание, позволяющий поддерживать имидж каталога на высоком уровне», - говорят в агентстве.
Для съемки привлечены профессиональные спортсмены по различным видам спорта. Они представлены в необычном пространстве - в интерьерах мебельных гарнитуров.
«Это противопоставление и должно помочь раскрыть особенности и достоинства представленных объектов», - говорят в агентстве.
Фотосъемка спортсменов проходила, как в фотостудии Сахарова, с последующим наложением дизайнером отснятого фотоматериала на изображение интерьера, так и непосредственно в мебельных салонах «одним кадром». Выбор места съемки зависел от возможности реализации задуманной идеи.
«Сложность заключалась в том, чтобы с помощью образов спортсменов раскрыть и подчеркнуть достоинства мебельных гарнитуров. Серия обложек 2007 года также интересна тем, что на ней впервые за много лет «РИО» присутствует человек», - рассказали в агентстве.
креативный директор - Никита Рубцов
фотограф - Игорь Сахаров
adlife.spb.ru