|
|
|
Французские изыски в «Азбуке Вкуса» |
16.05.2007 |
|
Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ была проведена акция по продвижению французских десертов «Brossard» одновременно во всех премиальных супермаркетах Сети «Азбука Вкуса».
Продукция «Brossard» - это восхитительная французская выпечка, обладающая изысканным вкусом! Абсолютная новинка на Российском рынке продукция «Brossard» теперь радует посетителей «Азбука Вкуса».
С 23 по 27 апреля в каждом супермаркете Сети премиальный персонал предлагал взыскательной публике попробовать нежную выпечку. За покупку продукции «Brossard» промоутеры вручали посетителям такое же количество кексов или пирожных в подарок.
Проект в цифрах:
Количество супермаркетов участников – 19
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 8 518
Приблизительное количество дегустаций – 10 264
Количество выданных подарков – 1 236
Средний рост продаж во время акции – 814,5%
Над проектом работали:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager – Ольга Полынкова
Account Executive Manager – Ольга Балтаева
Project Manager – Александра Махова
HR Manager – Мария Севрюкова
RwR.ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|