Финнское агентство SEK & GREY Oy «подарило» американской Stardust золотую концепцию, и 3D-дизайнерам «пришлось» блестяще анимировать полет фантазии, рождаемый... чашкой кофе Paulig Presidentti.
Финны — самые большие любители кофе на планете. Бренд, от лица которого говорили в Stardust — один из старейших в стране. Он относится к премиум категории.
Концепцию, которую представила специалистам студии креативная команда финнского агентства, отличала четкая идея, положенная в основу: кофе поднимает над жизненными буднями и рождает золотые и прекрасные фантазии. По замыслу агентства один образ должен был плавно вырастать из предыдущего.
— Они пришли к нам с четким видением того, что непременно должно быть в ролике, — рассказывает креативный директор Stardust Алан Бибби. — Трансформации, метаморфозы — акцент должен быть сделан именно на них. Мы были взвинчены этим проектом. Концепция, действительно, захватывающая и интригующая. Она оставляет чувство восхищения, сохраняя элегантность и утонченность. Мы поражены тем, что они смогли убедить в ней клиента. От нас очень многое зависело. Тем более, что SEK & GREY Oy нам полностью доверилось. Были определенные точки контроля, но, в целом, они не вмешивались в детали, не стремились к контролю за каждой деталью.
adme.ru