|
|
|
Рекламу TELE 2 еще раз проверят на наличие агрессии |
17.05.2007 |
|
Рекламную кампанию сотового оператора TELE2 вновь проверят на наличие агрессии, теперь в Санкт-Петербургском территориальном органе федеральной антимонопольной службы. Об этом заявил «КомиОнлайну» руководитель управления антимонопольной службы по Коми Николай Лаврега.
Напомним, с подачи Коми пугающую рекламу TELE2 могли запретить по всей стране, если бы ФАС России увидела в ней намеки на агрессию. Однако экспертный совет федерального ведомства не нашел явных призывов к жестокости в рекламных видеороликах, снятых в жанре пародии на известный фильм «Крестный отец» — по сюжету ролика бандиты угрожают выкинуть героя из окна небоскреба, утопить, затолкать в сейф, если он не сменит сотового оператора. В то же время, как считает Н.Лаврега, если для Москвы это, возможно, и обычное дело — крушить автомобиль, заталкивать в сейф или в орган за то, что долго не звонил, то Коми в этом отношении более спокойный регион. Об этом руководитель ведомства заявил и на недавнем собрании Ассоциации предприятий наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
Напомним, первоначально рекламой TELE2 заинтересовались в региональном управлении службы в ответ на открытое письмо сыктывкарских пенсионеров, у которых «бандитская» реклама вызывает испуг. В ходе рассмотрения выяснилось, что реклама транслируется в нескольких регионах России и вероятный ответчик по делу — компания «ВидеоИнтернешнл» — находится в Москве. Это послужило причиной переноса разбирательства на федеральный уровень. Агрессивного подтекста московские эксперты в рекламе не нашли, зато их заинтересовал настойчивый призыв о смене оператора. Теперь антимонопольному ведомству рекомендовано провести проверку рекламы на предмет содержания некорректного сравнения с другими сотовыми операторами. Проверку также проводит Санкт-Петербургский территориальный орган ФАС. Если некорректное сравнение подтвердится, трансляция роликов будет прекращена на всей территории страны. Наталия Лихачева
komionline.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|