|
|
|
B2B Media и T-Publishing запускают "Индустрию рекламы-СПб" |
18.05.2007 |
|
Компания B2B Media заключила договор о запуске санкт-петербургской версии журнала "Индустрия рекламы" с онлайн издательством T-Publishing и принадлежащим ему наиболее влиятельным в Санкт-Петербурге интернет-ресурсом о рекламе "Adlife.spb.ru".
Как сообщает b2bmedia.ru, на первом этапе планируется ежемесячный выпуск издания объемом 24 полосы + обложка, тираж которого будет распространяться по Северо-Западному региону вместе с федеральным номером "ИР". Стоимость комплекта из двух изданий при этом останется на уровне базовой цены основного выпуска журнала. Дизайн и верстка петербургского приложения будут также выдержаны в существующей фирменной стилистике журнала "Индустрия рекламы". Первый номер "ИР-СПб" поступит на рынок уже в конце июня текущего года. Стартовый тираж регионального выпуска составит 3000 экземпляров.
По словам генерального директора B2B Media Анны Знаменской, в связи с запуском регионального проекта планируется увеличить присутствие журнала в розничных сетях СПб (сейчас журнал продается в гипермаркетах "О’кей", на автозаправочных станциях Shell и в ряде несетевых супермаркетов), а также существенно увеличить подписку на издание.
Вывод издания на рынок будет сопровождаться комплексом маркетинговых мероприятий, включающих DM-рассылки, точечные акции и рекламную кампанию в сети Интернет. К концу 2007 года издательство планирует увеличить продажи в Санкт-Петербурге в 2 раза.
По мнению генерального директора T-Publishing Алексея Куприянова, контракт о сотрудничестве между двумя ведущими игроками московского и питерского рынков профессиональных СМИ о рекламе и маркетинге является вполне закономерным шагом. В настоящее время емкость рекламного рынка Санкт-Петербурга стремительно растет. По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", в 2006 году объем индустрии наружной рекламы СПб увеличился на 16% и составил $145 млн, включая рекламу в метро и на транспорте. А прирост на рынке телевизионной рекламы превысил первоначальные прогнозы специалистов на 12% и составил $91 млн. В ближайшие два года эксперты прогнозируют дальнейшее значительное увеличение объема рекламного рынка Санкт-Петербурга.
admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|