"Аптека 36,6" стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6.
"Natura 36.6" - это несколько линий косметических продуктов, разработанных на основе натуральных ингредиентов.
Средства по уходу за лицом (кремы, лосьоны, тоники, маски) - это линия так называемой белой косметики. Она традиционно разделена на три группы продуктов, предназначенных для основных этапов ухода за лицом: очищение, увлажнение, питание.
Вторая линия под маркой Natura 36.6 - это средства по уходу за телом и волосами, в нее входят - шампуни, кондиционеры, гели для душа, скрабы и т.д.
Все продукты под маркой Natura 36.6 создавались на основе натуральных, экологически чистых растительных экстрактов. При разработке линии особенное внимание уделялось текстурам и отдушкам, которые должны вызывать у покупателя максимально приятные эмоции при использовании косметики.
Продукция private label позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентированна на женщин 18-40 лет, которые любят заботиться о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, поскольку аптека для них служит дополнительной гарантией качества.
Комплекс работ по созданию графики торговой марки и дизайну упаковки всего ассортимента косметических продуктов Natura 36.6 осуществлен специалистами Depot WPF Brand & Identity.
При разработке дизайна средств белой косметики необходимо было сделать акцент на фармацевтическую чистоту исходных компонентов и конечных продуктов.
В дизайне упаковки средств по уходу за телом и волосами подчеркнули фруктовые и цветочные ингредиенты, входящих в состав продуктов этой линии, что придало рациональному образу фармацевтической марки близкие каждому человеку приятные эмоциональные оттенки.
В настоящее время продукты под маркой "Natura 36.6" можно приобрести в любой аптеке сети 36,6.
Сейчас ассортимент марки насчитывает 37 позиций. В течение 2007 года будет происходить постепенное расширение до 62 позиций
Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова
Pre-press: Курбан Курбанмагомедов
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Анастасия Разумова
sostav.ru