Пивной брэнд Foster`s встретит лето в новой эксклюзивной бутылке.
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Пивоваренной компании «Балтика», отличительные черты новой бутылки - солнечный эргономичный дизайн, разработанный агентством DesignBridge, и необычный объём бутылки – 0,45 л. «Новая эргономичная бутылка из прозрачного стекла и пробка с кольцом удивительно соответствуют стилистике Foster`s, неразрывно связанной с летом, пляжем, океаном и серфингом», - добавили в компании.
По словам Дмитрия Музыченко, директора по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брэндов, «в действительности, мы не просто изменили упаковку - мы сделали модное пиво».
«Создавая лёгкую летнюю историю, мы не были первыми, но Foster`s - пожалуй, наиболее яркий и очень удачный пример такого перевоплощения. Даже международные марки наших акционеров на «Балтике» приобретают иную - необычную и передовую форму. Мы доработали мировой стандарт упаковки, чтобы создать новую бутылку, соответствующую запросам российского потребителя. Но кто знает, может быть, года через два весь мир будет пить Foster`s из уникальных бутылок, сделанных в России?», - говорит он.
Foster`s будет разливаться на заводе «Балтика - Санкт-Петербург». Несмотря на свою уникальность, бутылка будет оборотной. Стоимость пива Foster`s для потребителя не изменится, останется на уровне приблизительно 30 рублей.
adlife.ru