Рекламное агентство Litho St.Petersburg разработало рекламную кампанию для продвижения малой бытовой техники, выпускаемой под торговой маркой Marta.
Как рассказали AdLife.spb.ru в Litho St.Peterburg, перед агентством была поставлена задача разработать творческую составляющую рекламной кампании, направленной на информирование целевой аудитории об уникальных товарах, представленных под торговой маркой Marta - это ионный фен, щипцы для завивки с керамическим покрытием и весы, определяющие соотношения воды и жиров в организме.
Руководствуясь коммуникационной стратегией, созданной клиентом, специалисты Litho St.Petersburg написали сценарии видео-роликов и осуществили авторский надзор в ходе их производства, а также выполнили дизайн рекламных материалов для размещения в метрополитене.
скачать ролик1
скачать ролик2
скачать ролик3
Дополнительным ограничением в работе творческой группы стали слоганы, выражающие основную идею коммуникации: «Важно, какая техника в доме». Работая над творческой составляющей кампании, их необходимо было сохранить.
Представители агентства поделились забавной подробностью съемок: «Мопс, грациозно красующийся в вечернем платье в ролике, посвященном весам, на самом деле – мужского пола. И зовут его Толян».
Медиа-планирование и размещение рекламных материалов заказчик взял на себя.
Над проектом работали:
ТМ Marta — Ирина Скворцова
Litho St.Petersburg:
творческий директор — Рубен Монахов
идея роликов — Наталия Кривопустова
арт-директор — Милена Гоголицына
продюсер агентства — Антон Смирнов
режиссер – Влад Ланнэ
оператор — Андрей Вакорин
пост-продакшн — «Леста»
adlife.ru