Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Витрина А» ищет инвестора

21.05.2007
Рекламная группа «Витрина А» привлекает нового инвестора вместо Европейского банка реконструкции и развития.

В результате допэмиссии, которую выкупит будущий инвестор, «Витрина А» рассчитывает получить 20 млн долл. Аналитики уверены, что, несмотря на то что создание холдинга не завершено, будущая сделка выгодна для обеих сторон.

Группа «Витрина А» один из крупнейших производителей продукции для промомероприятий и других видов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций. 42% акций принадлежат Вадиму Куликову, 38,9% ЕБРР, 1,1% компании Norum, 18% распределены между топ-менеджерами компании. По предварительной отчетности, в 2006 году оборот составил 21 млн долл., чистая выручка 14,3 млн долл., валовая прибыль 7,2 млн долл.

О том, что рекламная группа «Витрина А» ведет переговоры с новым инвестором и планирует допэмиссию на 20 млн долл., РБК daily рассказал президент группы Вадим Куликов. «В 2007 году завершается инвестиционная программа с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). И новый партнер необходим для осуществления программ в 2008—2009 годах на создание международного холдинга и реструктуризацию бизнеса в рамках подготовки к IPO», — говорит г-н Куликов. По его словам, компания получила предложения от нескольких банков и венчурных фондов, а сейчас ведет переговоры с «крупным международным инвестиционным институтом, имеющим интересы в России».

Напомним, ЕБРР и компания Norum, управляющая инвестиционным фондом ЕБРР, вошли в состав акционеров «Витрины А» в 2002 году. Это был первый случай, когда ЕБРР инвестировал в российский рекламный рынок. Контрольный пакет акций остается у действующих акционеров рекламной группы, ЕБРР получил 38,1% акций, Norum — 1,1%. Общая сумма инвестиционного проекта, рассчитанного на 2002—2007 годы, составила 12,8 млн долл.

Аналитики считают, что от будущей сделки выиграют как «Витрина А», так и ее партнер. «Инвестиционные компании очень заинтересованы в бурно развивающемся медиарынке, так что неудивительно, что «Витрине А» поступили предложения сразу от нескольких компаний», — считает аналитик банка «Траст» Алексей Демкин. С ним соглашается аналитик ИГ «Атон» Татьяна Капустина. По ее словам, даже несмотря на то, что холдинг находится в стадии реструктуризации, инвестиционному партнеру будет интересно поучаствовать в таком перспективном бизнесе. Впрочем, аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов считает, что прогнозировать выгодность сделки пока рано: «Эта достаточно небольшая сумма для компании с годовым оборотом 20 млн долл. является внушительным вложением. Но поскольку пока непонятно, какой пакет акций получит новый инвестиционный партнер, просчитать выгодность этой сделки для инвестора очень сложно».

Привлеченные средства «Витрина А» планирует потратить на подготовку к IPO. О своих планах провести первичное размещение акций «Витрина А» объявила год назад. Сейчас в качестве площадки рассматриваются как международные, так и российские биржи, на которых запланировано размещение до 20% акций компаний группы. По словам г-на Куликова, IPO состоится в 2010 или в 2011 году, а предшествующий размещению аудит начнется с этого года.

В ближайшие два года «Витрина А» займется формированием международного холдинга thisWay Group (TWG), учрежденного в Великобритании с участием скандинавской Retail House и английской Brandflight. На создание холдинга и будут потрачены привлеченные средства. Обмен акций владельцев «Витрины А» на ценные бумаги TWG, по словам г-на Куликова, должен завершиться до конца года. «Скорее всего это будет пропорциональная передача. Но я готов отдать до 42%, ЕБРР — до 38,9%, топ-менеджмент — до 18% акций», — говорит г-н Куликов. Первым этапом создания международного холдинга станет реструктуризация компании, которая завершится в июне. В рамках «Витрины А» будут созданы две группы компаний — Vitrina A Solutions и производственная Vitrina A Production, в которую войдут Display Décor, Activa (производство визуальных коммуникаций для ритейлеров), «ЭкспоТек» (выставки), «Фасад Декор». «Мы хотим предложить клиентам комплексную программу с использованием всех каналов коммуникации, в том числе стандартных, которая объединила бы потребителя, ритейлера и производителя товаров», — объясняет г-н Куликов. По его словам, благодаря новой структуре холдинг займет не менее 20% каждого сегмента рынка.

РБК daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год