Компания Microsoft поддержала инициативу бельгийского сотрудника компании Geert Desager создать вирусную кампанию с очень откровенной и правдивой для многих рекламистов идеей.
Кампания, созданная в сотрудничестве с агентством Openhere продвигает Microsoft Digital Advertizing Solution , называется «Bring The Love Back» — «Верните любовь», и открылась она два дня назад двухминутным видео «Развод».
Geert Desager, trade marketing manager, Microsoft Europe: «Ролик делает кое-какие заявления по поводу отношений между сегодняшним рекламистом и сегодняшним потребителем. Достаточно рискованный проект, если вы понимаете, что спот бросает недвусмысленный вызов рекламистам — нашим клиентам — задать вопрос самим себе о пути, которым они связываются с целевой группой».
Герои микрофильма — молодой человек в свитере с надписью «Рекламист» и девушка в пуловере с надписью «Потребитель». Она просит развода, потому что их отношения не такие, какими должны быть. Парень вообще «не въезжает» в то, чего она хочет, и считает, что все идет как нужно.
Текст ролика:
— А, вот ты! Давно не виделись, выглядишь прекрасно.
— Да. Давай по-простому: мне нужен развод.
— Чего??
— Я полагаю, ты прекрасно меня слышал.
— Эй, брось! Это же я! Что не так?
— Мы больше не разговариваем.
— Я же только что запустил тыщу ТВ-роликов. Как раз для того, чтобы поговорить.
— Точно! Ты решаешь, когда нам говорить. А у меня нет такой возможности.
— Мы можем поговорить на веб-сайте!
— Конечно, но только если я скажу: «Я заказываю этот продукт».
— Видишь?
— Это не диалог!
— А как насчет печатной кампании? М? Ты можешь сказать мне, что скучаешь биллбордом на Таймс-Сквер. Эдакая 200-футовая декорация любви.
— Ты говоришь, что любишь меня, но не ведешь себя так, будто любишь!! Это так неискренне!
— Я не знаааю. Но в агентстве мне сказали, что я искренне забавнен, искренне обаятелен. Они сказали, тебе понравится все, что я сделаю!
— Потише! Ты не радио-рекламу делаешь!! Слушай, забавен ты или нет, я изменилась, а ты нет. Я имею в виду, у мы даже больше не ходим в одни и те же места. Ты даже не слушаешь, да?
— Купоны... Ты хочешь купоны, не так ли? Слушай, приходи в магазин и получишь их. Два слова: снижение лояльности. Я прав? Вот в чем дело, да? Ну давай же просто обнимемся!
— Если ты меня знаешь, то ты знаешь, что меня это не волнует.
— Я знаю тебя! Милая, я знаю о тебе все! Тебе от 28 до 34 лет. Твои онлайн-интересы: музыка, фильмы и лазерная эпиляция. У тебя скромный, но свободно доступный доход.
— Я пошла отсюда.
— Ну броооось!! Ну не будь ты такой. Я вот что тебе скажу: возвращайся завтра. Я дам тебе шанс выиграть отпуск на Багамах. Маленький шанс, крохотный, но тактически он все-таки шанс. Ну даваааай, все может быть как в прежние времена...
Geert Desager в блоге, посвященном проекту , не то в шутку, не то всерьез признает рискованность затеи и сообщает: «В конце месяца я смогу сказать вам, работаю ли я еще маркетинг-менеджером в Microsoft или проект все же обернулся против меня».
adme.ru