Мировой лидер среди премиальных водочных брендов, компания Absolut запустила новую глобальную рекламную кампанию «In An Absolute World». Новые принты и рекламные ролики, в привычном юмористическом и провоцирующем мыслительную работу стиле, изображают как обстоят дела в каком-то из миров Absolute.
Концепция обыгрывает название водки — показывает абсолютный, идеальный мир.
В мире Absolut можно встретить утомленных беременных мужчин, улицы города завешаны картинами вместо рекламы, из курительной трубки рождаются мыльные пузыри, а ожесточенные манифестанты дерутся подушками, как в первом ролике, запущенном в трансляцию в США 15 мая.
Эпическая, тревожная сцена, когда революционно настроенные люди стоят напротив вооруженных полицейских, вдруг сменяющаяся дружелюбной борьбой подушками, которая охватывает почти весь город, демонстрирует альтернативный путь разрешения конфликтов, каким его видят в абсолютном мире. Минутный спот снимался в Уругвае, и это были самые масштабные рекламные съемки в истории страны.
Ролик «Пловец», значительно проще по продакшену и хронометражу, визуализирует несбыточную мечту огромного количества людей: грузный мужчина с оплывшей бесформенной фигурой прыгает в бассейн, проплывает 50 метров и выходит юношей с атлетическим телосложением.
Пожалуй, самый хитовый из принтов Absolut World изображает какого-то лидера с носом лжеца-Пиноккио, недвусмысленно намекая на отношение к сегодняшним реалиям в мире политики.
Посмотреть в полный размер
Своей новой кампанией Abslout Vodka пытается спровоцировать в умах потребителей дискусию как о будничных, так и о вселенских предметах, а также бросает вызов, заставляя потребителей выражать свое видение этого мира. С другой стороны, видя, что людей все больше волнуют подобные вопросы, Absolut старается соответстовать интеллектуальному росту потребительского общества.
Посмотреть в полный размер
«В нашей новой рекламной кампании мы приглашаем потребителей к обсуждению текущих событий и вопросов, которые волнуют их. Коммуникационная концепция для бренда Absolut получала множество наград и признаний в течение многих лет, и сегоня стала уже легендарной. В 1980-х мы были пионерами в рекламе, когда начинали интегрировать элементы искусства и моды в рекламные материалы. Сегодня мы снова расширяем границы, используя рекламу как медийный инструмент для вдохновения потребителей» — говорит Кетил Эриксен (Ketil Eriksen), Президент V&S Absolut Spirits.
Посмотреть в полный размер
Кампания «In an Absolut World», разработанная агентством TBWA/Chiat Day, состоит из ТВ-роликов, традиционных для Absolut принтов, а также различных форматов цифровой рекламы. «Эта кампания — очередной шаг в развитии нашего бренда и начало новой маркетинговой эры водки Absolut. Наша цель — использовать все возможности для коммуникации, которые есть сегодня», — добавляет Кетил Эриксен.
Новая рекламная кампания стартует 15 мая в США и в Германии, и затем будет запущена и будет проходить на 12-ти других рынках бренда Absolut в 2007—2008 годах.
adme.ru