Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наркоконтроль присматривается к энергетическим напиткам

21.05.2007
Замглавы Руководства Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Владимир Зубрин заявил в пятницу, что его ведомство вынесло предложение запретить энергетические напитки, если их вред для здоровья будет доказан.

По его словам, содержащиеся в этих напитках вещества, которые вызывают состояние эйфории, веселья, активности, являются психотропными и ведут к разрушению организма. Поэтому, - заключает господин Зубрин, "энергетические напитки тоже своего рода наркотики". Однако относятся ли слова представителей службы к каким-либо конкретным брендам и производителям или распространяются на всю категорию в целом, в ФСКН не конкретизировали, - сообщает "Коммерсант".

Энергетики имеют противопоказания по состоянию здоровья и рекомендованную дозу употребления не более 300-400 мл в сутки. В состав всех энергетических напитков входят кофеин, таурин (аминокислота, вырабатывающаяся в мышцах и поступающая в организм с пищей), а также каротин - натуральный компонент клеток человека, снижающий утомляемость. Может там также содержаться и экстракт гуараны, женьшеня. Ингредиенты, к которым у специалистов Госнаркоконтроля возникли претензии, в ФСКН также не назвали. Но, по словам руководителя лаборатории токсикологии ГНЦ наркологии Росздрава Владимира Нужного, энергетики небезопасны, хотя исследования в этой области еще идут.

Союз производителей безалкогольных напитков, который объединяет таких крупнейших игроков рынка, как Coca-Cola, PepsiCo, "Хэппилэнд" и другие, в своем пресс-релизе подчеркивает, что "фактов реализации на территории России энергетических напитков, имеющих в своем составе вещества или препараты, относящиеся к психотропным" им неизвестно. "Все напитки и ингредиенты для их производства сертифицированы в структурах Роспотребнадзора. На них есть гигиенические сертификаты, если бы они содержали какие-либо запрещенные вещества, ни одна инспекция их бы просто не выдала",- сообщили в пресс-службе "Хэппилэнда", который, по словам сотрудников, к проверкам готовы. А в ООО "Ред Булл" заявили, что "безалкогольные напитки с тонизирующими компонентами Red Bull и "Red Bull без сахара", произведенные австрийской "Ред Булл ГмбХ", продаются в 135 странах мира. Количественный и качественный состав напитков, продающихся в России, аналогичен составу напитков, распространяемых в других странах".

Распространение напитков в ночных клубах уже ограничил главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. Он уже заявлял, что Госсанэпиднадзор будет запрещать энергетики. Член комитета по науке, культуре, образованию и здравоохранению Борис Шпигель уверен, что некоторые производители энергетических напитков добавляют в продукт вещества, которые действуют на нервную систему слишком возбуждающе, что опасно для молодых организмов. "К примеру, напиток Red Bull содержит в себе повышенную дозу кофеина. И остальные энергетики тоже нуждаются в тщательной экспертизе",- заявил господин Шпигель. Борис Шпигель считает, что "молодежь необходимо спасать от энергетиков".
Емкость российского рынка энергетиков составляет порядка 9-10 миллионов литров в объемном и 30-32 миллиона долларов в денежном выражениях. Что составляет 3-4% рынка слабоалкогольных коктейлей и менее 1% всего рынка безалкогольных напитков. Основные игроки рынка - PepsiCo (брэнд Adrenalin Rush занимает 38% рынка), Red Bull (32%), Coca-Cola (Burn - 14%), "Хэппилэнд" (Red Devil - 8%). Доля столичного рынка - порядка 60%, - подчеркивает "Коммерсант".

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год