Новосибирская студия "Бренда" разработала новые идентификаторы бренда попкорна "Яхо", чтобы молодёжь смогла его легко найти на прилавке, захотеть взять в руки и попробовать.
"Яхо-групп" - ведущий производитель и дистрибьютор попкорна в Сибирском регионе. Попкорн фасуется в индивидуальные пакеты и распространяется через магазины готовым к употреблению. Товароведы в магазинах не знали, куда ставить этот попкорн - в отдел снеков или в отдел кондитерских изделий. Решено провести ребрендинг марки.
Задачей дизайнеров было разработать позиционирование марки и ключевые идентификаторы (логотип, упаковка, промо-персонаж). Позиционирование продукта - модный молодёжный снек с яркими вкусами
Старое написание логотипа в латинице сложно воспринималось и читалось. Поэтому решено перевести его на русский язык. Для придания большей экспрессии и яркости знака, ключевой акцент сделан на букве "Х". В результате чего, икс стал визуальным концентратором "бунтарской" энергии марки.
Попкорн всегда сопровождает нас там, где весело и интересно: кино, парки, аттракционы. Идея новой упаковки явилась отражением сущности воздушной кукурузы - весёлого взрыва. Попкорн на упаковке пытается взорвать пачку изнутри и вырваться на свободу. Эффект разорванной пачки достигается использованием металлизированной пленки и "незакрашенным" пространством по краям разрыва.
Персонаж бренда - кот-балбес, который забил на заботы и беззаботно проводит свой досуг.
branding.ru