|
|
|
Компания «ПРОМА» превратилось в кадровое агентство? |
21.05.2007 |
|
Недавно специалисты РЦМИиК «ПРОМА» освоили новую специальность – на некоторое время они стали кадровиками.
Причина такого превращения – классическая – заказчик обратился с нестандартным проектом. У широко известной на Урале компании «Юнилэнд» возникла необходимость скорого набора персонала на новый склад. Сделать это своими силами можно, но в условиях ужесточившейся конкуренции среди работодателей, которые предлагают практически сходные условия работы, это нужно сделать ярко и феерично. Привлечь внимание потенциальных работников можно яркими, нестандартными акциями.
Именно поэтому специалисты «ПРОМА» разработали кампанию, которая выделяет «Юнилэнд» среди конкурентов – других складских организаций. «Юнилэнд» - это некий институт, который заботится о сотрудниках, дает им кроме хорошей зарплаты возможность карьерного роста и приличный соцпакет. Работников искали и нашли. Использовали множество приемов, которые в целом можно разделить на 2: повышение лояльности к предприятию (это многочисленные интервью руководителя в новостных программах) и целевое привлечение людей на работу на склады (это – и корпоративная газета «Юнилэнда», и флаеры, и щиты). Апогеем акции по набору персонала стала «Ярмарка вакансий», на которую пришло за 2 дня около 120 человек. Результат уже сейчас можно считать положительным (а ведь проект еще не завершен), потому что множество открытых вакансий уже обрело своих кандидатов и набран большой резерв рабочих сил.
Собственно, не важно, кем становится рекламное агентство, когда оно проводит рекламную кампанию – кадровиком, поваром или музыкантом. Главное – чтобы был установлен хороший и правильный контакт с людьми. Ведь каждая целевая аудитория – это, в первую очередь, люди.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|