|
|
|
В РА «Дельта–Плана» открылся BTL-отдела |
21.05.2007 |
|
Рекламное агентство «Дельта–План» расширяет поле деятельности в рекламном пространстве. В мае стартовало новое направление: BTL–услуги. Все формы продвижения посредством технологий Below the line теперь доступны для клиентов «Дельта–Плана».
Нетрадиционные пути продвижения рекламных продуктов появились довольно давно и быстро завоевали популярность в силу своей успешности. Применение BTL–технологий в комплексе рекламной активности позволяет существенно увеличить эффективность рекламы. С их использованием заметно повышаются объемы продаж и узнаваемость бренда, увеличивается лояльность к продукту. Поэтому внедрение BTL – направления в сферу услуг РА «Дельта-План» стало естественным и органичным этапом роста и развития агентства.
Проведение промо-акций: дегустации, HoReCa, сэмплинг (раздача образцов продукции), лифлетинг (раздача листовок), мерчандайзинг, trade promotion – все берет на себя РА «Дельта-План», и клиенту теперь можно не вникать во все тонкости и возможности BTL рекламы самому. Необходимо лишь поставить задачу, и специалисты агентства подберут нужные механизмы, составят план мероприятий и реализуют программу BTL–продвижения.
Технологии BTL – ещё один рычаг рекламного воздействия – в распоряжении клиентов РА «Дельта–План»!
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|