Вчера компании МТС и Eyeline Communications объявили об интеграции платформы мобильной рекламы Eyeline Advertising Banner Engine.
МТС станет доставлять рекламные сообщения?
Платформа мобильной рекламы Eyeline Advertising Banner Engine принадлежит компании Eyeline Communications, международнму оператору мобильных услуг повышенной потребительской ценности. Eyeline Advertising Banner Engine (EABE) предоставляет операторам и рекламодателям гибкие инструменты проведения рекламно-информационных кампаний. EABE ориентированна на использование массовых мобильных услуг в качестве каналов доставки информационных сообщений.
В макрорегионе МТС "Сибирь" Eyeline Communications интегрировала платформу с услугой Missed Call Alert, которая при помощи SMS оповещает абонента о звонках, пропущенных в то время, когда его телефон был занят, выключен или недоступен. Платформа осуществляет автоматическую ротацию предварительно загруженных в систему сообщений с регулируемым по ряду параметров числом "показов". Каждый раз, когда абонент получает данные о пропущенных звонках, внизу он видит информационное сообщение, присоединенное системой.
Статистика говорит о том, что в мобильных сетях количество пропущенных звонков составляет в среднем около 15 процентов от общего числа вызовов. Таким образом, интеграция EABE с услугой Missed Call Alert, предоставляющей пользователям данные о пропущенных звонках, обеспечивает операторов мощным каналом доставки информации, гарантируя более миллиона рекламных показов в день.
"Мы надеемся, что наше новое решение будет способствовать лучшей информированности абонентов об услугах, предоставляемых оператором" - говорит Андрей Дерябин, директор по развитию бизнеса Eyeline Communications. - "Кроме того, учитывая огромный объем аудитории, оно может заинтересовать и сторонних рекламодателей, желающих использовать мобильные каналы для продвижения своих продуктов и услуг". По данным агентства JupiterResearch, в ближайшие пять лет объем рекламных мобильных кампаний увеличится в два раза. Расходы на подобную рекламу возрастут с 1,4 миллиарда долларов, потраченных в 2007 году, до 2,9 миллиарда долларов в 2011 году.
adworker.ru
|