Подразделение Honda Power Equipment, выпускающее силовую технику, совместно с креативным агентством Red Keds разработали серию рекламных принтов.
Как рассказали в агентстве, стояла очень непростая задача: сделать рекламу силовых машин яркой, заметной, необычной и предложить идею, которая смогла бы объединить рекламные сообщения по всей линейке силовой продукции.
Как комментируют креатив в компании, на второй план были отведены все технические характеристики и цифры (этими категориями сейчас апеллируют практически все производители), а на передний — две яркие, объединяющие всю серию рекламных сообщений линии: иллюстрация и эмоция. Ценности Honda — это любовь к природе, забота об окружающей среде, удовольствие от использования техники. Именно эти эмоции и ощущает человек, когда смотрит на любой рекламный принт этой серии. Все это выражено такими символами как животные, пейзажи, счастливые люди и веселые ситуации.
Виктор Звягинцев, креативный директор Агентства Red Keds: «Целевая аудитория этой рекламы — люди относительно высокого достатка, ведь стоимость даже небольшой газонокосилки можно сравнить со стоимостью нового отечественного автомобиля. У них есть загородный дом с участком, где летом растут аккуратные газоны, а зимой проложены дорожки в глубоких сугробах. Они любят создавать красоту, поэтому захотят купить мотокосу и сделать из газона произведение садового искусства. И, конечно же, они ценят качество и надежность Honda».
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
adme.