Южно-африканское агентство Lowe Bull Cape Town разработало новую компанию для Redd’s, сидра премиального сегмента, в которой продвигает идею жизни в свое удовольствие — «100% Phola».
Vicki Hey, Lowe Bull: «Главная цель кампании — охватить женщин с доходом ниже среднего. Для того, чтобы узнать нашу аудиторию, мы погрузились в их жизнь. Мы ели с ними, мы ходили по кабакам и пили с ними. Мы говорили и слушали. И мы выяснили, что это просто невероятные женщины. Они энергичны, сильны и очень независимы. У них фантастическое чувство юмора и, несмотря на каждодневные проблемы, они с оптимизмом смотрят в будущее. И мы надеемся, что Redd’s усилит их веру в себя».
Kirk Gainsford, сreative director, Lowe Bull: «У этих женщин много разных обязанностей, но когда они собираются вместе, они “распускают волосы”. Время их отдыха очень важно для них, в смысле “расслабиться и немного пожить”.
Так родилась идея кампании: Phola на южно-африканском сленге обозначает “расслабление”, именно это проповедуют 4 героини кампании: подруги CJ, Phumzile, Cindy и Lindiwe. Они работают или учатся, но когда они собираются вместе выпить Redd’s в конце дня, это “100% phola”.
В ролике “План спасения” CJ рассказывает подругам, что она организовала собственный план спасения в виде мужчины, который, как касса, выдает ей пачку денег всякий раз, когда она щелкнет пальцами.
Agency: Lowe Bull
Executive Creative Director: Porky Hefer
Creative Director: Kirk Gainsford
Art Director: Kirk Gainsford
Copywriter: Alistair Morgan
Agency Producer: az
Director: Peter Pohorsky
Production: Plank Films
adme.ru