По итогам проекта «МедиаМетр-2007» журналы ИГ Paramon «Выбирай соблазны большого города» и «Интерьер. Выбирай лучшее» опередили все тюменские журналы.
Академический центр маркетинговых исследований (АЦМИ) подвел промежуточные итоги по проекту «МедиаМетр-2007» (http://www.acmi.ru/search_results/results/2007/05/10/49/). Предметом независимого исследования являются аудитория и охват периодических изданий, выходящих в Тюмени. Самые высокие показатели аудитории одного номера среди всех тюменских журналов продемонстрировал журнал «Выбирай»: 4,4% с полугодовым охватом 10,7%. За ним следует каталог «Интерьер»: 3,1% аудитория одного номера и 8% полугодовой охват.
Выпуском журнала «Выбирай» и каталога «Интерьер» в Тюмени с февраля 2005 г занимается ИКГ «Мегаполис», партнер ИГ Paramon. Сертифицированный тираж «Выбирая» в Тюмени равен 20 000 экз., а тираж «Интерьера» - 15 000 экз. «Исследования АЦМИ традиционно пользуются доверием игроков тюменского медиарынка, - прокомментировал результаты рейтинга маркетолог ИГ Paramon Алексей Зыков. – Это одно из немногих социологических агентств в Урало-Сибирском регионе, которое ни разу не было замешано ни в каких скандалах, связанных с некорректными результатами медиаизмерений, в отличие, скажем, от ExMedia (Екатеринбург) или «УралИНСО» (Пермь). Исследования АЦМИ представляют ценность еще и потому, что тот же TNS Gallup очень формально подходит к медиаизмерениям печатных СМИ в Тюмени, не удостаивая ее двух волн в год, в то время как по востребованности среди федеральных рекламодателей этот город прочно обосновался на четвертом месте, уступая лишь Екатеринбургу, Челябинску и Новосибирску».
По версии АЦМИ, тройка сетевых лидеров по охвату аудитории среди тюменских журналов выглядит так: первое место – журнал «Выбирай» ИГ Paramon, 2-е место – каталог «Интерьер» ИГ Paramon, замыкает тройку самых рейтинговых сетевых журналов Тюмени шопинг-гид «Я покупаю» ИД «Абак-пресс».
Справка: Издательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 г. В настоящее время ИГ издает журналы: «Выбирай соблазны большого города» (крупнейшая в России сеть региональных журналов, совокупный месячный тираж издания в 21 городе 754 000 экз.), каталог «Интерьер. Выбирай лучшее» (совокупный тираж издания в 9 городах 76 000 экз.), ежемесячный деловой журнал «Курс дела» (тираж 12 000 экз.), пока представленный на рынке Челябинска.
ИГ Paramon контролирует треть журнального рынка г.Челябинска, составившего в 2006 г. $6,5 млн. Оставшуюся часть рынка делят между собой более чем 40 журналов.
С 2006 г. ИГ Paramon является партнером ИД «Афиша индастриз» по выпуску журнала «Большой город» в Челябинске и Екатеринбурге.
ИГ Paramon с 2002 г. выступает организатором фестиваля зимнего экстрима БГВ (Большие гонки журнала «Выбирай»).