Dentsu готовится к очередному Каннскому фестивалю. Агентство создало новый имиджевый ролик для Toyota. Забыв о прямых конкурентах, японский автопроизводитель показал автомобиль как аналог стулу.
Новый претендент на Золотого льва появился в эфире в конце апреля. По сюжету спота, мужчина под легкую музыку совершает путешествует по сцене с динамичными декорациями на стуле. Он рыбачит, пьет кофе, читает газету, помогает девушке с ее сломанным стулом.
Ролик срежиссировал Logan, в активе которого уже немало работ для различных международных брендов, в том числе, и для iPod.
Согласно креативной концепции, Toyota противопоставляет виртуальные впечатления, которые дарует Сеть, реальным. Автомобили Toyota помогают увидеть мир своими глазами, а не в ограниченном пространстве монитора.
adme.ru