|
|
|
Брендинговое агентство Evolution осуществило комплекс работ по созданию бренда печенья |
07.11.2007 |
|
Брендинговое агентство Evolution разработало и вывело на рынок новый бренд упакованного печенья "Зебромашка". Целевая аудитория продукта - Молодые люди (преимущественно девушки) 12-18 лет, живущие в семьях со средним доходом. Главной особенностью проекта была задача, поставленная клиентом: создать сделать не просто молодежный бренд, а бренд-провокацию, идея которого переносилась бы из уст в уста. Бренд обращается к ценностям молодежи, чтобы дать ей возможность выделиться, вырваться из рамок, которые устанавливают взрослые. Идея подкрепляется слоганом: "Перекус на твой вкус".
В ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг. Проведен анализ рыночной ситуации и конкурентной среды. Разработана концепция бренда, его позиционирование, нейминг, дизайн-концепция, копирайтинг и стратегия развития бренда. В концепцию бренда входит идея того, что молодежь постоянно находится в движении, полноценно питаться зачастую не удается, поэтому есть потребность перекусить на ходу, но при этом сделать это прикольно и стильно. Визуальная концепция отражает персонаж, задача которого - привлечь аудиторию и вызвать желание взять упаковку в руки.
Состав творческой группы
Руководитель проекта со стороны заказчика: Сергей Гончаров
Руководитель проекта со стороны агентства: Алексей Анисько
Руководитель проектной группы: Лариса Молчанова
Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин
Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов
Копирайтер: Сергей Давыденко
sostav.ru
www.evolutionbranding.ru
Комментарии: |
Гость: Roman
11.07.2007 13:29:46
|
|
|
www.evolutionbranding.ru |
Илья Миляев
11.07.2007 14:56:46
|
|
|
Что-то, Роман, сайт творческой группы совсем не создает "простоты связи"... |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|