Любителям рисковых ощущений, перебравшим все возможные способы почувствовать вкус жизни на грани, не стоит заходить слишком далеко, ведь они еще не пробовали драйв
Alfa 147.
В России принты миланского агентства
1861 United вполне могли быть расценены как призыв к неадекватным действиям, а в США какие-нибудь умники обязательно бы подали в суд за отсутствие мелким шрифтом "Не повторять. Может быть опасно для жизни". Но в Италии, похоже, такими глупостями не грузятся. Нет, среди итальянцев "умников", желающих засунуть живую мышь в штаны, а вот желающих "оседлать" новенькую Alfa 147 предостаточно.
Stay Alive (Остаться в живых)
Рекламное агентство: 1861 United (Милан, Италия):
Арт-директор: Federico Pepe
Копирайтер: Stefania Siani
Креаторы: Roberto Battaglia / Pino Rozzi
Фотограф: Pierpaolo Ferrari
dv-reclama.ru