По данным рекламного агентства MindShare Interaction, общий объем расходов на интернет-рекламу товаров для женщин в 2006 году достиг $1,5 млн. Россиянок привлекают онлайн-версий глянцевых журналов
С увеличением уровня проникновения интернет среди женской аудитории, интерес к нему увеличивается и у производителей товаров для женщин. По данным Фонда «Общественное мнение» 41% женщин в возрасте 18 – 24 лет в России являются интернет-пользователями, а согласно отчетам TNS Web Index для Москвы этот показатель вдвое больше и составляет 84%. Эти цифры подталкивают рекламодателей к более активному использованию сети для коммуникации с женской целевой аудиторией. По данным рекламного агентства MindShare Interaction, в 2006 году общий объем расходов на медийную интернет-рекламу производителей товаров для женщин составил порядка $1,5 млн.
Если разделить женские товары, рекламируемые в интернет, на такие подкатегории, как «Уход за волосами», «Уход за телом», «Косметика и парфюмерия», «Товары личной гигиены» и «Одежда и аксессуары», лидером по затратам является подкатегория «Косметика и парфюмерия», на долю которой приходится 37% расходов женских брендов на интернет-рекламу. Самыми активными рекламодателями данной подкатегории стали компании Oriflame и Avon.
Далее по активности следуют подкатегории «Уход за волосами» (25%) и «Уход за телом» (16%). Лидером по вложению средств в Интернет в этих подкатегориях явилась компания Unilever, которая в 2006 году проводила интернет-кампании в поддержку брендов Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona.
Реклама одежды и аксессуаров пока еще относительно редко встречается в российском интернете. Здесь наибольшую активность проявляют отечественные бренды женской одежды – Султана Французова, Sulie Li.
По данным агентства MindShare Interaction, в общем объеме рекламных расходов производителей женских товаров в России на долю интернета приходится пока менее 1%, что, в общем, сравнимо с аналогичным показателем в большинстве зарубежных стран. Лидером в данной области в Европе является Франция, где производители товаров для красоты выделяют на Интернет-рекламу в среднем 6% мединых средств, производители одежды - 2%. Почти догнала Францию Япония, где косметические компании тратят порядка 3% рекламных средств на Интернет. В целом производители косметических товаров в азиатских странах уделяют больше внимания рекламе в сети, нежели их европейские коллеги.
«По итогам 2007 года мы ожидаем увеличения объема затрат на рекламу этой категории до $3 млн. , - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare Interaction. – Уже первые месяцы текущего года показали, что рекламная активность, направленная на женскую аудиторию сети, продолжает расти». По словам Дмитрия Ашманова, значимое влияние на появление рекламы косметических брендов в интернете оказывает возрастающая активность женских сайтов и порталов, в том числе развитие онлайн-версий глянцевых журналов.
adworker.ru
|