Lowe Adventa адаптировало американский креатив под Россию (видео)
31.05.2007
Lowe Adventa адаптировало для российского рынка креатив агентства Lowe Lintas & Partners North America — ролик «Pamplona» дезодоранта Rexona (на рынке США — Degree).
Действие в ролике проиходит в испанском городе Памплона, знаменитом своим фестивалем Сан-Ферминес, когда сотни мужчин в белых рубашках и красных платках бегают по улицам города от разъяренных быков. В ролике мужчины бегают не от быков, а от волков, медведей, носорогов и даже ревнивых мужей.
Длительность оригинальной версии ролика — 60 секунд, для трансляции в России его сократили вдвое, оставив практически все повороты сюжета, за исключением одного: в американской версии после пэк-шота зрители срываются со своих мест и бегут к победителю, и голос за кадром произносит: «Однажды он тебе понадобится».
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...