Количество заявок в категориях телевизионных роликов и постеров, поданных на Международный Каннский фестиваль рекламы этого года, значительно сократилось, по сравнению с годом ранее.
Как сообщает AdAge.com, количество проектов в категории рекламных роликов с 2005 года постоянно уменьшается: если в 2005 году их было подано 4 996, в 2006 - 4 860, то в 2007 - 4 474 (-7,94%).
В категории печатной рекламы количество заявок по сравнению с прошлым годом сократилось с 7 387 до 6 984 (- 5,45%). Тем не менее, общее число проектов, поданных на Каннский фестиваль, который в этом году будет проходить с 17 по 23 июня, возросло. Всего было представлено 25 700 заявок (или +3,2% по сравнению с 2006-м годом) из 80 стран мира.
В категориях Titanium и Integrated Lions, где присуждаются призы за инновационную рекламу, количество заявок по сравнению с прошлым годом выросло на 60,4%, достигнув 324 по сравнению с 202 годом ранее.
Изменения в количестве заявок в разных категориях отражают существующие тенденции в рекламной индустрии и перемещение клиентских средств в инновационные медиа. Однако, хотя количество заявок в категориях традиционной рекламы и уменьшается, оно существенно превосходит количество проектов в инновационных областях.
По-прежнему больше всего заявок было подано из США - 3 569, далее следуют Германия - 2 310 проектов и Бразилия - 2 203.
adage.com
|