|
|
|
Новый логотип РА "Дельта–План" |
01.06.2007 |
|
РА «Дельта–План» не только предлагает клиентам свежие креативные решения, но и работает «на себя». В мае специалисты агентства провели рестайлинг логотипа и фирменного стиля «Дельта–Плана».
Старый знак служил агентству верой и правдой в течение шести лет. Но с течением времени РА «Дельта-План» растет и развивается, достигая новых и новых высот, поэтому было решено модер-низировать логотип, сделать его более ярким и функциональным.
Новый знак построен на ключевом образе – стрелке, которая символизирует развитие, стремле-ние к самосовершенствованию и к поиску новых решений в бизнесе. Это потребовало и нового зри-тельного образа имени агентства. Название визуально разделилось на две составляющие, в основе которого лежит слово «delta». «Delta – это буква греческого алфавита, которая имеет форму тре-угольника. Треугольник – это символ силы, единения и равенства трех составляющих. В нашем слу-чае это союз, который объединяет и выстраивает устойчивые отношения между рекламодателем, рекламным агентством и подрядчиком. Слово «план» означает планомерную деятельность и поиск действенных методов и средств достижения целей», – так поясняет смысл названия генеральный ди-ректор РА «Дельта–План» Кирилл Коноплев. Цветовое решение нового логотипа построено на двух контрастных цветах: синий – означает преемственность по отношению к предыдущему фирменному стилю; оранжевый – олицетворяет развитие, движение, расцвет и яркую идею. Визуальное разделе-ние знака на два цвета обусловлено также множеством направлений деятельности.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|