Екатеринбург и его окрестности заполонили хомяки. Новая кампания Сотовой связи МОТИВ, разработанная специалистами РА «Восход», привела к тому, что хомяки повсюду. А особо внушаемые люди представляют хомяками себя.
Новая реклама стала продолжением предыдущей кампании «Пакетами – дешевле!», в которой SMS и GPRS сравнивались с семечками: как начнешь щелкать – не остановишься.
На этот раз «пакеты» стали «суперпакетами» - ещё больше и выгодней. Предложение оператора адресовано наиболее расчётливым, предусмотрительным и запасливым, поэтому лицом кампании стал симпатичный хомяк.
Слоган кампании – «Запасайся, кто может!».
Хомяка можно увидеть в наружной и печатной рекламе, а в эфире радиостанций крутятся вводящие в транс и заставляющие почувствовать себя хомяком радиоролики.
Креативный директор: Андрей Губайдуллин.
Авторы идеи: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко.
Дизайнер: Владислав Деревянных.
Звукорежиссёр: Андрей Портнов.