Эффективная рекламная кампания, проведенная агентством "МедиаПилот", вывела банк "Северная казна" на ведущие позиции в
Челябинске. Всего за три месяца со дня прихода банка на Южный Урал спонтанное знание бренда "Северной казны" в Челябинске
выросло от нуля до 20 процентов.
Как показало исследование потребительского рынка банковских услуг, проведенное компанией "Экском-Медиа" по заказу "Северной
Казны", благодаря удачной рекламе открывшийся в феврале на Южном Урале филиал банка оставил далеко позади по известности
давно работающие в Челябинске бренды: Уралвнешторгбанк, банк "Снежинский", Альфа-банк, УралСиб, МДМ-банк и другие.
По данным опросов, 9,5 проц челябинцев, собирающихся открыть счет в банке, намерены обратиться в "Северную казну". По этому
показателю банк "Северная казна" занял четвертое место в городе, уступив лишь "Чедлиндбанку" /12,1 проц/, "Мечел-банку"
/10,5 проц/ и Сбербанку России /10 проц/.
"Полный анализ данных позволяет проведенную банком рекламную кампанию в Челябинске считать более чем успешной", - заключают
специалисты "Экском-Медиа".