Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Две инновации в одной упаковке Cadbury

05.06.2007
Компания Cadbury France’s Hollywood представила жевательную резинку в инновационной упаковке. Необычной является как сама ее форма, так и этикетка, разработанная компанией Sleever International. Cadbury France’s Hollywood, позиционирующая свою продукцию под ТМ Trident в Испании и Stimorol в Северной Европе, решила предложить на суд покупателей жевательную резинку в сферической упаковке, куда помещается целых 70 подушечек по сравнению с традиционной упаковкой по 10 или 20 штук. Этикетка для упаковки была специально разработана мировым лидеров в этой области – компанией Sleever International – и призвана изменить рынок жевательной резинки. В компании считают, что этикетка, нанесенная на сферическую форму, помимо других преимуществ дает возможность разместить полную информацию о продукте на упаковке. Для производства этикетки была выбрана пленка марки SI-OPS-TF / 060 с превосходными свойствами сопротивлению разрывам для обеспечения максимальной степени защиты продукта. С другой стороны, на этой пленке можно сделать микро-перфорацию для более комфортного открывания упаковки. Этикетка из пленки SI-OPS-TF / 060 усаживается на упаковке с помощью ультра-фиолетового облучения. В отличие от термоусадочной этикетки, которая усаживается при воздействии высоких температур, здесь нет никакой опасности повреждения продукта в процессе упаковки.
UNIPACK.RU

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год