Студия O-DESIGN разработала собственный фирменный стиль.
Как рассказал AdLife.spb.ru Энди Мартин, арт-директор студии, поскольку стиль делался для себя, все желания в области графики были реализованы. Графическая идея отчасти связана и с названием, это две стороны творчества и производства дизайна, поэтому и официальных логотипов тоже два.
«Мы восхищаемся дизайном, когда он великолепен, восклицая: «О! Дизайн!». Мы удручены, когда он скучен, говоря: «О!? Дизайн?». Уверенность и сомнение, гармония и хаос, заказчик и дизайнер - постоянно взаимодействуя мы создаем идеи для творчества. Идеи, которые заставляют нас остановиться», - так пояснил концепцию фирменного стиля Энди Мартин.
Студия официально существует с ноября 2006 года, со своим фирменным стилем O-DESIGN вошел в шорт-лист КМФР.
adlife.ru