В понедельник корпорация Microsoft запустила новую программу Ignition, цель которой - продвижение начинающих артистов и их музыки. В течение целого месяца молодые певцы и музыка в их исполнении будут рекламироваться на онлайновых сервисах корпорации, включая MSN, Live и Zune Marketplace.
Один из участников инициативы Microsoft - британская группа Maximo Park. Бесплатно скачать первый сингл группы можно на сайте онлайнового музыкального магазина Zune Marketplace, видеоклип песни находится в свободном доступе на сайте сервиса Xbox Live Marketplace, а на сайте MSN идет трансляция этого видео. Microsoft также организует онлайновое прослушивание фрагментов первого альбома Maximo Park на портале MSN Music и создаст на ресурсе zune.net специальный сайт, посвященный группе и ее деятельности. Кроме того, корпорация работает с артистами Maximo Park над выпуском особого контента для сервиса Zune, в который войдут созданные музыкантами плейлисты, комментарии к альбому, содержащие описание каждого трека и замечания членов группы.
Примечательно, что Microsoft интересует только эксклюзивный контент. По словам директора корпорации по музыкальному маркетингу Кристины Калио, Microsoft не хочет, чтобы на ее сервисах рекламировались те же материалы от молодых исполнителей, которые демонстрируются, например, на телевизионном канале MTV.
Инициатива Ignition - это своеобразная аккумуляция усилий Microsoft по продвижению нескольких артистов, которые корпорация предпринимала в прошлом году. После запуска МР3-плеера Zune софтверный гигант начал спонсировать гастрольные туры музыкантов. На сервисе Xbox Live была организована программа "Артист месяца", в рамках которой пользователи могли бесплатно скачивать музыкальные видеоклипы и интервью. А также ежемесячно проводилась игра Game With Fame, участники которой могли соревноваться в онлайне с певцами.
compulenta.ru