Компания Anheuser-Busch, производитель пива Bud, и DDB Chicago запустили для продвижения пивного интернет-телевидения Bud.TV ролик, переполненный ругательствами.
Ролик, вероятней всего, не будет транслироваться по телевидению из-за обилия в нем слова «fuck» и его производных. Но, как вирусник, он за несколько дней пребывания в сети уже обрел популярность: на YouTube набрано более 200 тысяч просмотров.
Минутный спот называется «Swear Jar» («Банка ругательств») — система штрафов для повышения уровня культуры достаточно распространена во многих компаниях. Однако, едва ли хотя бы в одной из таких компаний она имеет подобный эффект.
Сотрудник видит стоящую на ресепшене банку и спрашивает у коллеги:
— Что это?
— Это банка ругательств. Каждый раз когда ты ругаешься, ты должен опустить в банку деньги.
— Кому достанутся деньги?
— Я не знаю. Наверное, купят что-нибудь в офис. Например, упаковку Bud Light.
— Охрененно гениально!
Вскоре весь офис начинает разговаривать только при помощи нецензурных выражений и достигает своей цели.
adme.ru