Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Skoda отсудила свое доменное имя

08.06.2007

Российское отделение Skoda Auto, входящее в концерн Volkswagen, в Арбитражном суде Москвы выиграло иск в отношении ЗАО "Меганет", запретив им использовать фирменное наименование "Skoda Auto" в доменном имени skoda-auto.ru в Интернете. Переговоры по данному делу длились около двух лет и шесть месяцев шли судебные разбирательства. До сегодняшнего дня автопроизводитель был вынужден использовать созвучное имя сайта skoda-avto.ru.

Подобные правонарушения именуют как "киберсквоттерство". Некоторые компании регистрируют доменные имена, созвучные названиям известных фирм или продуктов, предлагая потом компаниям-правообладателям выкупить домены по цене в сотни и тысячи раз дороже исходной цены. Иногда киберсквоттеры могут оставлять доменные имена за собой, чтобы получать выгоду за размещение рекламы.

Шесть лет назад компания "Меганет", предоставляющая довольно широкий спектр услуг информационной связи, зарегистрировала домен skoda-auto.ru, не размещая на нём никакой информации. Впоследствии компании "Skoda Auto Россия" было предложено выкупить его за определенную сумму. Суд определил, что таким образом компания "Меганет" присвоила чужой, охраняемый законодательством РФ, товарный знак, не получив при этом разрешения от правообладателя. Основываясь на п. 2 ст.4 Закона о товарных знаках, Арбитражный суд г. Москвы признал факт нарушения исключительного права компании Skoda Auto. Также в соответствии со ст. 10 Гражданского Кодекса РФ несанкционированная регистрация и администрирование домена с чужим товарным знаком делает невозможным использование законным владельцем собственного обозначения.

Skoda далеко не первый автомобильный бренд, столкнувшийся с доменным мошенничеством. Жертвами нечистоплотных интернет-дельцов стали многие ведущие автопроизводители. В России наибольший резонанс оставили две истории.

MERCEDES
Дубненский городской суд Московской области рассмотрел гражданское дело по иску DaimlerChrysler (правообладателя товарного знака "mercedes") о признании использования ответчиком домена mercedes.ru нарушением прав истца и запрещении использовать в этом доменном имени обозначение "mercedes". Суд нашел исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме.

AUDI
Свое начало эта история получила в 2000-м году, когда в Московское представительство концерна AUDI AG поступило предложение выкупить доменное имя Audi.ru у некой компании "Джемини Лимитед". Ответом концерна был иск в Арбитражный суд г. Москвы. Итогом судебного разбирательства стало постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда г. Москвы в пользу AUDI AG.

К сожалению, от своих отечественных коллег не отстают и западные "пираты". В своё время от их деятельности пострадали также такие известные компании, как Mitsubishi , Porsche и Ford.

В компании Skoda Auto полагают, что наивысший пик активности киберсквоттинга уже миновал. Благодаря поправкам к Закону "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от декабря 2002 года, действующее законодательство обрело инструмент борьбы со многими недобросовестными дельцами и уже к сегодняшнему дню накопилось большое число громких прецедентов и выигранных в суде дел компаний, отвоевавших, а не перекупивших, свое имя. "Всё это в совокупности должно стать причиной более внимательного отношения многих компаний к собственному имени в Интернете и привести к тому, что киберсквоттерство, постепенно теряя актуальность, перестанет быть выгодным бизнесом", - уверены в Skoda Auto.

Sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год