Лидирующие новостные СМИ и СМК являются универсальным источником информации. AdIndex.ru провел рейтинги рекламных информационных источников с целью определить наиболее авторитетных из них.
Необходимо заметить, что подобные исследования очень важны для оценки рынка информации в области рекламы, поскольку помогают расставить акценты и приоритеты, выявить лидеров и задать стимул всем компаниям, участвующим в развитии данного сегмента информационного рынка.
В Мае 2007 года www.adindex.ru провел исследование среди экспертов рекламного рынка на предмет выяснения наиболее качественного специализированного источника информации.
Оценка проводилась в трех целевым аудиториям:
Сотрудники Рекламных Агентств
Клиенты - Рекламодатели
Сотрудники СМИ
В опросе принимали участие ведущие специалисты, работающие в данной отрасли много лет и имеющие несомненный вес. Их мнение является авторитетным и значимым как для специалистов и аналитиков, так и для клиентов, пользующихся услугами средств Массовой Информации и Интернет-ресурсов, освещающих рекламу.
Первое место с заметным отрывом занял новостой рекламный портал Sostav.ru. Далее с меньшими разрывами идут Коммерсант, РБК и AdMe.ru. Примечательно то, что лидеры ежедневых новостей вполне достойно конкурируют со специализированными сайтами.
www.adindex.ru планирует проводить такие рейтинги на периодической основе и в разных сегментах рекламного рынка.
Голоса, которые не содержали e-mail, или содержали адреса с доменами общедоступных почтовых порталов, не были учтены в финальной оценке.
adindex.ru