Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Великобритании запретили рекламу Toyota Prius (видео)

09.06.2007

Британская Advertising Standards Authority (ASA) запретило рекламу Toyota, которая утверждает, что Toyota Prius позволит владельцу сэкономить до тонны CO2 в отличие от обычных автомобилей.

Модель Toyota Prius в рамках набирающего обороты тренда заботы потребителей об окружающей среде стала чрезвычайно популярной не только среди обычных покупателей, но и среди знаменитостей типа Камерон Диаз, Джейн Фонда, Харрисона Форда и Леонардо ДиКаприо. Недавно автомобиль получил звание самого любимого автомобиля Великобритании благодаря опять-таки относительной безвредности для окружающей среды. Однако на деле Toyota Prius оказался не настолько безвредным для окружающей среды, насколько утверждала реклама автомобиля.

В рекламе заявлено, что гибрид Prius в виде выхлопных газов выбрасывает в атмосферу на одну тонну CO2 меньше, чем обычный автомобиль. Объем CO2 составляет 104 грамма на километр. Представители ASA привлекли к исследованию независимых экспертов, которые подтвердили, что выхлопы Prius действительно содержат гораздо меньше CO2, чем другие похожие автомобили. Однако, по  заключению экспертов, Toyota манипулировала данными с целью преувеличения этой разницы в свою пользу. К примеру, объем двигателя Prius составляет 1.5 литра. А исследование компании Toyota, сравнивающее содержание CO2 в выхлопных газах различных автомобилей, проводилось среди автомобилей с двигателем объемом в 1.8 литра. Фактически экономия CO2 в сравнении с другими автомобилями с двигателем в  1.5 литра оказалась не такой большой. К тому же меньше половины всех автомобилей с двигателем в 1.8 литра выбрасывают в атмосферу больше, чем тонну CO2 в  год.

Представители ASA наложили запрет на использование в рекламе Toyota подобных утверждений в будущем.

Toyota не в первый раз оказывается «пойманной» на  преувеличении экологических свойств своих автомобилей. Относительно недавно ASA запретилa рекламу Lexus, утверждавшую, что объем выхлопных гибридной модели 4x4 меньше, чем у других похожих автомобилей.

adme.ru 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год