Расходы на рекламу в американских печатных изданиях для геев и лесбиянок росли за последние десять лет почти в три раза быстрее аналогичных расходов на рекламу в потребительских журналах.
Согласно Gay Press Report, в прошлом году расходы на рекламу в американских гей-изданиях достигли рекордных 223,3 миллионов долларов, что на 5,2% больше, что годом ранее. С 1996 года рост составил 205%.
За тот же десятилетний период доходы от рекламы во всех потребительских журналах выросли всего лишь на 47%, что в переводе на ежегодные показатели составляет в среднем 4% по сравнению с 11,8% в год для гей-изданий.
По мнению Говарда Буфорда, президента Prime Access, Inc., опубликованные данные говорят о том, как сильно изменились корпоративная Америка, а также гей-издания с 1996 года, который считается водоразделом.
Буфорд подчеркивает, что «отчет этого года подтверждает как, всего лишь за одно десятилетие, потребители геи и лесбиянки перешли из ниши, которую не замечали, к аудитории, для привлечения которой компании, входящие в индекс Fortune 500, работают день и ночь». Он добавляет, что «цифры дают ясно понять, что корпоративная Америка признает и ценит покупательную силу и влияние гей-потребителей».
Среди компаний, входящих в Fortune 500, более 183 активно позиционировали себя в 2006 году на ЛГБТ-сегменте. Для сравнения, в 1994 году таких было лишь 19. Наиболее популярными продуктами среди этих брендов являются туризм, финансовые услуги, мода, автомобили и развлечения.
В этом году исследование ЛГБТ-рынка рекламы включало анализ 131 издания, рассчитанного на потребителей геев и лесбиянок, включая местные и национальные газеты, журналы и гиды развлечений.
GayRussia.Ru