|
|
|
«Из рук в руки» могут потеснить |
13.06.2007 |
|
На российский рынок classified вышла латиноамериканская компания OLX, работающая уже в 35 странах мира.
В России OLX планирует войти в рекламную сеть «Яндекса» и сделать свой сайт olx.ru партнерской площадкой системы контекстной рекламы «Яндекс. Директ». О том, что OLX приобрела два портала бесплатных объявлений и на их платформе запустила собственный сайт olx.ru, РБК daily рассказала гендиректор OLX в России и странах СНГ Диана Молдавская. По ее словам, в середине июня OLX запустит рекламную кампанию в поисковике «Яндекса».
Аналитики говорят, что у сегмента отличные перспективы в интернете, и считают, что у OLX есть шансы занять большую долю на рынке, так как нынешний лидер рынка газета бесплатных объявлений «Из рук в руки» пока не достигла значительных успехов в этом направлении.
Компания OLX была основана в марте 2006 года предпринимателями Фабрисом Гриндой, владельцем компании мобильных рингтонов Zingy и Алеком Оксенфордом, создателем портала DeRemate, лидера на рынке интернет-аукционов Латинской Америки. OLX развивает сайты бесплатных объявлений в 35 странах, в том числе в США, Великобритании, Португалии, странах Латинской Америки.
media-atlas.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|