Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Гостином Дворе состоялась VII Международная выставка-форум «Мир торговли»

14.06.2007

6 и 7 июня в Гостином Дворе состоялась VII Международная выставка-форум «Мир торговли». Организатором мероприятия традиционно выступила Национальная Торговая ассоциация, в ряду партнеров – Табачная компания «Филипп-Морис», пивобезалкогольный комбинат «Очаково» и Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной.

В этом году «Мир торговли» впервые поменял формат - вместо привычной выставки в Гостином Дворе прошло несколько конференций, целая серия  семинаров и круглых столов. В ряду докладчиков – известные маркетологи и ритейлеры России.

В «Мире торговли-2007» успешно был внедрен целый ряд нововведений. Так, в этом году организаторы отказались от скучной церемонии открытия. Официальный стартом выставки-форума стало ток-шоу, тема которого – «Принятие Закона о торговле» - не могла оставить равнодушной ни одного из участников мероприятия. В качестве ведущих шоу выступили ведущий специалист отдела розничной торговли Национальной торговой ассоциации Римма Аверкина и руководитель Центра Аудиобрэндинга, в прошлом популярная радиоведущая, Ксения Светличная. В ряду экспертов, «по одну сторону баррикад», были  руководители Госструктур, в частности Минэкономразвития и Министерства  Сельского хозяйства – суть разработчики закона, а в качестве оппонентов выступили руководители крупных сетевых брэндов. Дискуссия получилось острой. И если в начале в результате интерактивного голосования на вопрос «Поможет ли новый закон развитию  розничной торговли» положительных ответов было почти столько же, сколько и отрицательных, то на финале ток-шоу «да» сказало только 20 процентов голосовавших зрителей.

Ярким событием «Мира торговли» стало награждение национальными премиями «Золотые весы» и  Best Retail  . Кроме того, за личный успех в развитии торгового предприятия вручались премии «Человек торговли».  Благодаря усилиям сотрудников компании Центр Аудиобрэндинга, церемонии превратилась в небольшой красивый спектакль, жемчужиной которого стал детский театр танца «Времена года». «С небес» раздавался «глас божий» в исполнении  артиста Олега Исаева, директора предприятий пели песни с собственным текстом, а цветы награжденным под аккомпанемент «живого» пианиста  вручали ангелы и фарфоровые куколки. В ряду награжденных –  Центр мелкооптовой торговли METRO CASH&CARRY (г. Москва), сеть дискаунтеров «Пятерочка» (г. Новосибиск), торговый центр «Фараон»  (г. Ярославль).

И еще одно новшество. «Мир торговли» наконец-то обрел голос – на выставке была презентована фирменная композиция, так называемая, песня-трансформер этого солидного брэнда. По словам автора произведения Ксении Светличной, рождение фирменного аудиостиля «Мира торговли» было сопряжено с большим творческим поиском – среди авторов Центра Аудиобрэндинга был объявлен конкурс на лучшую композицию. В этом конкурсе даже принял участие известный российский композитор Виталий Окороков.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год